О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)
Количество обучающихся
396
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Описание

Образовательная программа начального общего образования муниципальной бюджетной общеобразовательной школы «Гимназия №9 «Возрождение» с.Сержень-Юрт Шалинского муниципального района» (далее образовательная организация) разработана в соответствии с  

          Федеральным законом №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;   

          Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г., №286;  

          Федеральной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения от 18.05. 2023 №372.    

                    При     разработке     основной     общеобразовательной     программы     использованы

федеральные рабочие программы учебных предметов. В соответствии с пунктом 6.4. статьи  

12 Закона «Об образовании в Российской Федерации) такая учебно-методическая документация не разрабатывается.    

Также при реализации ООП НОО учтены требования   

          Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"",   

          Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".  

Приложением к ООП НОО являются локальные нормативные акты образовательной организации, конкретизирующие и дополняющие основную образовательную программу.   

Разработка и утверждение основной образовательной программы и приложений к ней регламентируются законодательством.   

Основная образовательная программа начального общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.  

В соответствии с пунктом 5 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской   

Федерации» обучающиеся, не освоившие программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования.   

1.1.1. Цели реализации программы начального общего образования   

Начальное общее образование является необходимым обязательным уровнем образования.   

Целями реализации программы начального общего образования являются:  

1.      Обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося;   

2.      Развитие единого образовательного пространства Российской Федерации на основе общих принципов формирования содержания обучения и воспитания, организации образовательного процесса;   

3.      Организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отраженных в ФГОС НОО;   

4.      Создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации;   

5.      Организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.   

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:  

      формирование общей культуры, гражданско-патриотическое, духовнонравственное воспитание, интеллектуальное развитие, становление творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;   

      обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния  здоровья;   

      становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;   

      обеспечение  преемственности  начального  общего  и  основного  общего образования;   

      достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися;   

      обеспечение  доступности  получения  качественного  начального  общего образования;   

      выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;   

      организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;   

      участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации.   

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитацииБессрочно
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литературное чтение, родной (чеченский) язык, литературное чтение на родном (чеченском) языке, иностранный (английский) язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программойВ рамках основных образовательных программ начального общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности (волонтерских, социальных, благотворительных, патриотических и т.п.)
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением гимназии об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего396
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
Количество обучающихся
517
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Описание

Основная образовательная программа среднего общего образования (далее ООП)  принята Педагогическим Советом МБОУ «Гимназия №9 «Возрождение» с. Сержень-Юрт» после обсуждения ее педагогическим коллективом и родительским сообществом и утверждена приказом директора гимназии.  

 Гимназия несет ответственность за выполнение своей ООП перед родителями обучающихся и учредителем. Ежегодно директор гимназии выступает с публичным докладом о выполнении ООП гимназии, который публикуется на сайте гимназии.   

Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования. 

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются: 

-становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; 

-достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья. 

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач: 

-формирование российской гражданской идентичности обучающихся;  

-сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; 

-обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования; 

-обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО); 

-обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность; 

                -установление           требований    к          воспитанию  и          социализации              обучающихся,           их  самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; 

-обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;  

-развитие государственно-общественного управления в образовании; 

-формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих

образовательную деятельность;  

-создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся. 

 

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитацииБессрочно
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литература, родной (чеченский) язык, родная (чеченская) литература, иностранный (английский) язык, второй иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание, география, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ основного общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности (волонтерских, социальных, благотворительных, патриотических и т.п.).

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ, реализуемых в гимназии использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением гимназии об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего517
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)
Количество обучающихся
62
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Описание

Основная образовательная программа среднего общего образования (далее ООП)  принята Педагогическим Советом МБОУ «Гимназия №9 «Возрождение» с. Сержень-Юрт» после обсуждения ее педагогическим коллективом и родительским сообществом и утверждена приказом директора гимназии.  

 Гимназия несет ответственность за выполнение своей ООП перед родителями обучающихся и учредителем. Ежегодно директор гимназии выступает с публичным докладом о выполнении ООП гимназии, который публикуется на сайте гимназии.   

Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования. 

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются: 

-становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; 

-достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья. 

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач: 

-формирование российской гражданской идентичности обучающихся;  

-сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; 

-обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования; 

-обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО); 

-обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность; 

                -установление           требований    к          воспитанию  и          социализации              обучающихся,           их  самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; 

-обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;  

-развитие государственно-общественного управления в образовании; 

-формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих

образовательную деятельность;  

-создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся. 

 

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитацииБессрочно
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литература, родной (чеченский) язык, родная (чеченская) литература, математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, иностранный язык, биология, астрономия, история, обществознание, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, география, химия, физика, информатика

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программойВ рамках основных образовательных программ среднего общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности (волонтерских, социальных, благотворительных, патриотических и т.п.).
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации основных образовательных программ, реализуемых в гимназии использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением гимназии об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего62
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР
Количество обучающихся
3
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

1.1. АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МБОУ «Гимназия №9» в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

1.2. АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации, обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, особых образовательных потребностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП ООО для обучающихся с ЗПР предназначена для освоения обучающимися, успешно освоившими адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с ЗПР (варианты 7.1 и 7.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, и при этом нуждающихся в пролонгации специальных образовательных условий на уровне основного общего образования.

1.3. Целями реализации АООП ООО для обучающихся с ЗПР являются:

организация учебного процесса для обучающихся с ЗПР с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО; создание условий для становления и формирования личности обучающегося; организация деятельности педагогических работников образовательной

организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с ЗПР.

1.4. Достижение поставленных целей реализации АООП ООО для обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач: формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению; обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; обеспечение преемственности начального общего, основного общего и

среднего общего образования; достижение планируемых результатов освоения АООП ООО обучающимися

с ЗПР; обеспечение доступности получения качественного основного общего

образования; установление требований к воспитанию обучающихся с ЗПР как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного и социализирующего потенциала образовательной организации, инклюзивного подхода в образовании, обеспечению индивидуализированного психологопедагогического сопровождения каждого обучающегося с ЗПР на уровне основного общего образования; выявление и развитие способностей обучающихся с ЗПР, их интересов посредством включения их в деятельность клубов, секций, студий и кружков, включения в общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования; организация творческих конкурсов, проектной и учебно-исследовательской

деятельности; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации; включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогических работников, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы; создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

1.5. АООП ООО для обучающихся с ЗПР учитывает следующие принципы и подходы:

принцип учета ФГОС ООО: АООП ООО базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС ООО к целям, содержанию, планируемым результатам и условиям обучения на уровне основного общего образования; принцип учета языка обучения: с учетом условий функционирования образовательной организации АООП ООО определяет право получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности; принцип учета ведущей деятельности обучающегося: АООП ООО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль); принцип индивидуализации обучения: АООП ООО предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с ЗПР с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося;

системно-деятельностный подход, предполагающий ориентацию на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей, обучающихся с ЗПР при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; принцип обеспечения фундаментального характера образования, учета

специфики изучаемых учебных предметов; принцип интеграции обучения и воспитания: АООП ООО предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы; принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий. Объем учебной нагрузки, организация учебных и внеурочных мероприятий должны соответствовать требованиям, предусмотренным санитарными правилами и нормами Гигиенических нормативов и Санитарно-эпидемиологических требований.

1.6. АООП ООО для обучающихся с ЗПР учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся с задержкой психического развития.

1.6.1. Общими для всех обучающихся с ЗПР являются трудности произвольной саморегуляции, замедленный темп и неравномерное качество становления высших психических функций, мотивационных и когнитивных составляющих познавательной деятельности. Для значительной части обучающихся с ЗПР типичен дефицит не только познавательных, но и социальноперцептивных и коммуникативных способностей.

При организации обучения на уровне основного общего образования следует учитывать особенности познавательного развития, эмоционально-волевой и личностной сферы обучающихся с ЗПР, специфику усвоения ими учебного материала.

1.6.2. АООП ООО для обучающихся с ЗПР определяет, что обучающиеся с задержкой психического развития получают образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, планируемым результатам основного общего образования нормативно развивающихся сверстников, и в те же сроки обучения (5-9 классы) при создании условий, учитывающих их особые образовательные потребности. При обоснованной необходимости для обучающихся с ЗПР, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более, чем до шести лет. В этом случае обучение может быть организовано по индивидуальному учебному плану, разрабатываемому МБОУ «Гимназия №9» самостоятельно, с учетом пролонгации года. Соответствующая корректировка вносится в рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей.

1.6.3. Для обучающихся с ЗПР необходим дифференцированный подход к отбору содержания программ учебных предметов с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающегося. Объем знаний и умений по учебным предметам несущественно сокращается за счет устранения избыточных по отношению к основному содержанию требований.

1.7. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся с ЗПР могут разрабатываться индивидуальные учебные планы в пределах осваиваемой образовательной программы основного общего образования в порядке, установленном локальными нормативными актами МБОУ «октябрьская СОШ».

Форма обученияЗаочная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитацииБессрочно
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программойНе предусмотрено
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийНе предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего3
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с рас
Количество обучающихся
1
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) основного общего образования (далее ООО) обучающихся с растройствами аутистического спектра (далее РАС), вариант 8.3 ― это общеобразовательная программа, адаптированная для обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспе- чивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. 

АООП ООО обучающихся с РАС, вариант 8.3 МБОУ «Гимназия №9» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ― Стандарт). 

АООП ООО обучающихся с РАС, вариант 8.3 ООП ООО составлена в соответствии с нормативными документами: 

1.             Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

2.             Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 года №1598. 

3.             Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 

4.             Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 года №1015, с изменениями от 17 июля 2015 года №734); 

1.  Устав. 

2.  Локальные акты. 

АОП ООО разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15; размещена на сайте fgosreestr.ru). 

 

 

Форма обученияЗаочная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитацииБессрочно
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программойНе предусмотрено
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийНе предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего1
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Лаборатория «ОСНОВЫ ДИЗАЙНА И КОНСТРУИ
Количество обучающихся
15
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от

29.12.2012г.;

-            Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

-            Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р); 

-            Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14 (зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2014 г. N 33660);

-            Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении рекомендаций» (вместе с Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ);

-            Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобразования и науки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей» (в частях, не противоречащих современному законодательству).

1.2.      Направленность программы   

Дополнительная общеразвивающая программа «Основы дизайна и конструирования» - технической направленности. Программа ориентирована на приобщение подрастающего поколения к основам дизайна и выявление одаренных детей с целью развития их творческого потенциала.

1.3.      Уровень освоения программы – стартовый  

Стартовый уровень – первый год обучения, объем 144 часа. 

Программа «Основы дизайна и конструирования» предусматривает создание обучающимися полезных самоделок из подручного материала, то есть использование в качестве сырья вещей, которые обычно подлежат утилизации. Перерабатывая, используя в новом качестве старые вещи и предметы, дети одновременно учатся бережному отношению к окружающей среде, противостоят замусориванию своего дома, двора, города

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитацииБессрочно
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программойНе предусмотрено
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийНе предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего15
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа

Об учебном плане

Учебный план
Описание

  

Пояснительная записка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Гимназия №9 «Возрождение » осуществляет реализацию общеобразовательных программ:

            первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

            вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

            третья ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Реализация общеобразовательных программ соответствует целям и задачам образования РФ:

историческая преемственность поколений, распространение и развитие национальной культуры;

воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью;

разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, формирование навыков самообразования и самореализации личности.

обеспечение условий для развития умений и навыков в области самовоспитания, самопознания и самоконтроля, как важнейших факторов достижения успехов в любой области деятельности.

создание условий для овладения базовыми государственными стандартами.

расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием

создание условий для более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

 

Ожидаемыми результатами реализации общеобразовательных программ являются:

начальное общее образование (1-4 классы) -   достижение уровня элементарной грамотности, соответствующего стандарту начальной школы;

основное общее образование (5-9 классы) -   достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандарту основной школы;

среднее общее образование (10-11 классы) -   достижение уровня общекультурной компетентности и профессионального самоопределения,  соответствующего образовательному стандарту средней школы.

 

Учебный план гимназии как нормативный акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования, составлен с учетом реализуемых в образовательном учреждении общеобразовательных программ и изменений, происходящих в школе:

ориентация школьного образования на достижение выпускниками социальной зрелости;

защита обучающихся от некачественного образования;

развитие в процессе обучения продуктивных видов и способов деятельности учеников;

Учебный план состоит из:

    -Инвариантной части, которая представлена обязательными учебными предметами на базовом уровне (Федеральный компонент).

     - Вариативной части, которая включает региональный компонент и компонент образовательного учреждения и обеспечивает реализацию образовательной программы школы.  За счет вариативной части учебного плана идет усиление предметов права, обществознания, русского языка.

   Учебный план состоит из трех частей:

- начального общего образования (1-4 классы)

- основного общего образования (5-9 классы)

- среднего общего образования (10-11 классы),

каждая, из которых соответствует очередной ступени обучения и отражает специфику образовательного учреждения.

Учебный план разработан с учетом требований следующих нормативных документов:

Конвенция о правах ребенка ООН;

1.    Федеральный   закон    от   29.12.2012   № 273-ФЗ «Об образовании в   Российской Федерации».

2.    Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 августа 2004 г.  № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы среднего образования».

3.    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189  «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

4.    Письмо Минобразования РФ от 12.08.2002 г. № 13-51-99/14 «О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации».

5.    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Методические рекомендации по введению комплексного учебного курса «Основы

религиозных культур и светской этики» в общеобразовательные учреждения Чеченской республики.

6. Приказ    Министерства    образования   РФ    от    31.01.2012 № 69 «О    внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».

7. ООП НОО, ООП ООО, одобренные Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию от 8 апреля 2015 № 1/15;

8. Приказ от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 года, регистрационный № 40936)

9. Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 года, регистрационный № 40937)

10. Приказ от 31 декабря 2015 года № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2016 года, регистрационный № 41020)

           

 

Учебный план общеобразовательной программы

начального общего образования.

Срок освоения 4 года.

 

Пояснительная записка

 1. Режим функционирования

Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются МБОУ «Гимназия №9 «Возрождение» с.Сержень-Юрт» самостоятельно.

Режим функционирования устанавливается в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10), зарегистрированными в Министерстве юстиции России 03.03.2011, п. 2.9. Уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка и санитарно-техническими требованиями к общеобразовательному процессу:

МБОУ «Гимназия №9 «Возрождение» с.Сержень-Юрт» функционирует с 8.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

Образовательный процесс проводится во время учебного года.

Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет:

1-е класса – 33 недели

2-4-е классы -34 недели.

 Продолжительность каникул:

  • в течение учебного года не менее 30 календарных дней;
  • дополнительные каникулы в первых классах – не менее 7 календарных дней;
  • летом – не менее 8 календарных недель.

Учебный год в соответствии с Уставом МБОУ «Гимназия №9 «Возрождение» с.Сержень-Юрт» делится на четверти, являющиеся периодами, по итогам которых в 2 – 4 классах выставляются отметки. В 1 классе - безотметочная система обучения.

Продолжительность учебной недели в 1 классе – 5 дней. Пятидневная учебная неделя установлена в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, а также удовлетворения запросов родителей обучающихся.

·         Обучение осуществляется в одну смену.

·         Начало уроков в 8.00 часов.

·         Продолжительность уроков с 1-4 классы составляет 40 минут.

·         Плотность учебной работы на уроках по основным предметам не превышает 80 %.

      С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

      В оздоровительных целях в школе созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности (1-4 классы):

·         динамические паузы в середине занятий (продолжительность 10 минут);

·         проведение гимнастики и физкультминуток на уроках;

·         подвижные игры на переменах;

·         спортивные часы в группе продленного дня;

·         уроки физкультуры;

·         внеклассные спортивные мероприятия.

Продолжительность перемен между уроками 05 минут для всех классов.

      В дополнение к изложенному:

   В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к условиям школы обучение первоклассников проводится с соблюдением следующих требований:

·           учебные занятия проводятся две смены;

·         организация облегченного учебного дня (среда) в середине учебной недели;

·         проведение не более 4 уроков в день;

·         использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;

«ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки

·                 в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут в первых классах;

·                 дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти;

Кружки в школе проводятся во второй половине дня с 14.00 до18.00 часов после перерыва, не менее 1 часа.

 

2. Структура учебного плана

Для I-IV класса учебный план составлен в соответствии с III вариантом новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования 2015г.

           Структура учебного плана включает инвариантную часть (предметы федерального компонента) и вариативную (предметы регионального компонента и компонента образовательного учреждения).

К учебным предметам федерального компонента учебного плана отнесены 11 учебных предметов: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, английский язык, математика, окружающий мир, технология (труд), изобразительное искусство, музыка, физическая культура. 

Часы, отведенные на преподавание предметов федерального компонента, реализуются в полном объёме.

 

Обязательная часть базисного учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

В 1 классе обучение русскому языку начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте», который содержит разделы «Обучение чтению», «Обучение письму». После завершения интегрированного курса начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

 Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебных пособий, входящих в федеральный перечень учебников на текущий 2017-2018 учебный год.

Учебный предмет «Русский язык» обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных т регулятивных действий. Изучение предмета создает условия для формирования «языкового чутья» как результата ориентировки ребенка в грамматической и синтаксической структуре языка и обеспечивает успешное развитие адекватных форм и функций речи.

Предмет «Литературное чтение» обеспечивает освоение содержания художественной литературы, развитие эстетического восприятия.

Предмет «Математика» позволяет развить познавательные универсальные действия. Формируются учебные действия планирования при решении задач, различения способов и результатов действия, выбора способа достижения поставленной цели.

Предмет «Окружающий мир» обеспечивает формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира

 Предмет «Музыка» обеспечивает формирование личностных, коммуникативных, познавательных действий.

Предмет «Изобразительное искусство» способствует развитию познания ребенком мира, формированию логических операций сравнения, установления тождеств и различий.

Предмет «Технология» способствует формированию учебных действий моделирования и планирования.

Предмет «Физическая культура» способствует формированию личностных универсальных действий. Позволяет овладеть правилами здорового образа жизни.

 

* Количество часов, отводимых на изучение предмета «Русский язык» во 2-4 классах складывается из федерального компонента и чеченский язык из регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения, потому что в начальной школе закладываются основы языкознания, владение языком помогает добиться успеха в процессе коммуникации.

      Предмет «Русский язык» обеспечивает развитие и совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования, говорения), повышение речевой культуры, поэтому он так значим.

Предмет «Литературное чтение» способствует овладению навыков осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, формирует читательский кругозор.

     Предмет «Математика» обеспечивает овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности.

    Предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество) формирует знания о живой природе. В содержание предмета введены развивающие модули, разделы социально-гуманитарной направленности, основ безопасности жизнедеятельности.

В образовательной области «Искусство» выделены предмет «Музыка» и «ИЗО».    Целью преподавания изобразительных искусств является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение обучающихся к миру искусства как неотъемлемой части духовной и материальной культуры и как эффективного средства формирования и развития личности.

        Предмет “Физическая культура” решает задачи физического воспитания школьников, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное – воспитывает личность, способную к самостоятельной творческой деятельности. На учебный   предмет «Физическая культура» выделяется по 3 часа в неделю (99 часов в год).

   Предмет «Основы религиозных культур и светской этики вводится в четвертом классе в объеме 34 часов за счет 1 часа из компонента «Музыка» и «ИЗО», основании письма Министерства образования и науки ЧР от 22.08.2012 г № 1799 /08-од о введении курса «Основы религиозных культур и светской этики»;


Образовательная область «Искусство» обеспечивает развитие художественных способностей, эстетического вкуса, формирование культуры общения.

Представлена предметами «Музыка» и «ИЗО», интегрированным курсом «Искусство» в 2-4 классах.

 

        Часы, отведенные в IIV классах на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» (1 час в неделю) и «Музыка» (1 час в неделю), по решению образовательного учреждения использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Искусство» - 1 час в неделю, 1 ч -  добавлен на изучение предмета чеченский язык.

               

        Интегрированный учебный   предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс. Он включает в себя также разделы социально – гуманитарной направленности, элементы безопасности жизнедеятельности.

 

 

 

 

 

Учебный план основного

общего образования.

Срок освоения 5 лет.

 

 1. Режим функционирования.

Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждение самостоятельно.

Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПиНом (2.4.2.2821-10), Уставом МБОУ правилами внутреннего распорядка и санитарно-техническими требованиями к общеобразовательному процессу:

МБОУ « Гимназия №9 «Возрождение » с. Сержень-Юрт», функционирует с 8.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

Образовательный процесс проводится во время учебного года.

Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 35 недель в 5-8 классах и 34 недели в 9-х классах.

Учебный год в соответствии с Уставом МБОУ« Гимназия №9 «Возрождение » делится на четверти, являющиеся периодами, по итогам которых в 5-9 классах выставляются отметки.

Продолжительность учебной недели для обучающихся 5-9классов – 6 дней.

Обучение осуществляется в две смены.

Начало уроков в 8.00 часов.

Продолжительность уроков в 5-9 классах составляет 40 минут.

Плотность учебной работы на уроках по основным предметам не превышает 80 %.

В оздоровительных целях в гимназии созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности:

уроки физкультуры;

внеклассные спортивные мероприятия.

             

        2.Структура учебного плана.

Для V-IX классов учебный план составлен в соответствии с I V вариантом новых федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования 2015г.

Структура учебного плана включает инвариантную часть (предметы федерального компонента) и вариативную (предметы регионального компонента и компонента образовательного учреждения).

В 5-9-ых классах к учебным предметам федерального компонента учебного плана отнесены учебные предметы: русский язык, литература, английский язык, математика (5-6 кл.), алгебра и геометрия (7- 9кл.) история (5-9кл.), обществознание (6-9кл.), биология 5-9 кл.), география, (5-9кл.), физика (7-9кл.), химия (8-9 кл.) технология, изобразительное искусство, музыка, физическая культура, информатика  и ИКТ  (7-9кл.), ОБЖ (8-9 класс ), а регионального компонента чеченский язык и литература

В 7-9-ых классах учебный предмет «Математика» представлен курсами «Алгебра» (105 ч.) и «Геометрия» (70 ч.) с раздельной аттестацией по указанным курсам.

Предмет «Русский язык» обеспечивает развитие и совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования, говорения), повышение речевой культуры, развития целостного отношения к миру, формирование научно-лингвистического мировоззрения.

Предмет «Математика» обеспечивает овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности, знакомство обучающихся с основами знаний о процессах преобразования, передачи и использования информации, о роли информационно-коммуникативных технологий в развитии современного общества.

Образовательная область «Естествознание» обеспечивает овладение естественно-научными знаниями и умениями, применение их для анализа информации, приобретение практических умений проведения опытов, экспериментов, исследований.

Образовательная область «Обществознание обеспечивает овладение основами знаний об историческом развитии человечества, формирование ценностных ориентаций на основе осмысления исторических событий, развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов, формирование знаний, необходимых и достаточных для дальнейшего самообразования, развитие умений общения. Область представлена предметами: история, обществознание.

В 5-ом классе учебный предмет «История» представлен курсом всеобщей истории «История древнего мира» (70 ч.)

В 6-9-ых классах учебный предмет «История» представлен курсами:

6 класс «История Средних веков» (28 ч.) и «История России» (42 ч.);

7 класс «Новая история I часть» (28 ч. и «История России» (42 ч.);

8 класс «Новая история II часть» (28 ч.) и «История России» (42 ч.);

9 класс «Новейшая история» (28 ч.) и «История России» (40 ч.);

Образовательная область «Искусство» обеспечивает развитие художественных способностей, эстетического вкуса, формирование культуры общения.

Учебный предмет «Физическая культура» решает задачи физического воспитания школьников, формирует целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья.

Предмет «Технология» обеспечивает политехническое развитие, ознакомление с современными перспективными технологиями, с основами современного производства и сферой услуг, формирование навыков выполнения графических чертежей, формирование трудовых умений и навыков.

  • При проведении занятий по родному (нерусскому) языку из числа языков народов Российской Федерации в общеобразовательных организациях, где наряду с русским языком изучается родной (нерусский) язык (5–9 кл.), по иностранному языку и второму иностранному языку (5–9 кл.), технологии (5–9 кл.), информатике, а также по физике и химии (во время проведения практических занятий) осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по предельно допустимой наполняемости групп.
  • Каждая общеобразовательная организация самостоятельно определяет режим работы            (5-дневная или 6-дневная учебная неделя) с учетом законодательства Российской Федерации. При 5-дневной учебной неделе количество часов на физическую культуру составляет 2, третий час может быть реализован образовательной организацией за счет часов из части, формируемой участниками образовательных отношений и/или за счет посещения учащимися спортивных секций.
  • По решению образовательного учреждения в V-VIII классе 2 ч из школьного компонента -  добавлен на изучение чеченской литературы.

       

            По решению образовательного учреждения в IX классе 1 ч из школьного компонента -  добавлен на подготовку к ОГЭ по математике, а 2-ой час отводится на подготовку к ОГЭ по русскому яз. 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план

Среднего общего образования.

Срок освоения 2 года.

 

1.      Режим функционирования.

Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются образовательным учреждение самостоятельно.

Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПиНом (2.4.2.2821-10) Уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка и санитарно-техническими требованиями к общеобразовательному процессу:

МБОУ« Гимназия №9 «Возрождение» функционирует с 8.00 до 18.00, кроме воскресенья и праздничных дней.

Образовательный процесс проводится во время учебного года.

Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 34-35 недель.

  • Учебный план для 10-11 - х классов на 2018/19 учебный год разработан с учетом запроса обучающихся и  родителей обучающихся МБОУ« Гимназия №9 «Возрождение» с.Сержень-Юрт» в основу учебного плана положен вариант №4 учебного плана универсального профиля ПООП СОО.
  • Учебный план для 10-11 - х классов составлен в соответствии с требованиями ФГОС СОО и состоит из двух частей: обязательной части в которую входят 11 учебных предметов и части, формируемой участниками образовательных отношений.

В  учебный план включены (вариант №4 ПООП СОО) обязательные для всех профилей учебные предметы: «Русский язык», «Литература»,  «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «России в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

  •           Распределение часов из части учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, согласовано с родителями (законными представителями) обучающихся  МБОУ « Гимназия №9 «Возрождение » (Протоколы родительских собраний прилагаются).
  • Учебный план 10  класса  построен  в соответствии с нормативным документом ФГОС среднего общего образования. Основой плана является вариант №4 учебного плана универсального профиля ПООП СОО  (по новому стандарту). Максимально допустимая недельная нагрузка 37 часа в классах сохранена.
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения предмета «География»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучение  предмета «Химия».
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения предмета «Физика»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения предмета «Информатика»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения курса по выбору «Практикум по химии по подготовке к ЕГЭ»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения курса по выбору «Практикум по биологии по подготовке к ЕГЭ»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на «Индивидуальный проект».
  • Учебный план 11  класса  построен  в соответствии с нормативным документом ФГОС среднего общего образования. Основой плана является вариант №4 учебного плана универсального профиля ПООП СОО  (по новому стандарту). Максимально допустимая недельная нагрузка 37 часа в классах сохранена.
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения предмета «География»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучение  предмета «Химия».
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения предмета «Физика»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения предмета «Информатика»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучение  предмета «Астрономия». 
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на изучения курса по выбору «Практикум по биологии по подготовке к ЕГЭ»;
  • 1 час из части, формируемой  участниками образовательного процесса передан на «Индивидуальный проект».

 

Для Х1 классов учебный план составлен в соответствии гост-2004г.

 

          При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (IIXI классы),

«Технологии» (VXI классы), «Физической культуры» (XXI классы) осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

      

                                   

            Учебный год заканчивается во II-IV, V-VIII и X классах – 30 мая, в I, IX и XI классах – 24 мая. В течение учебного года предусматриваются каникулы: осенние – с 28 октября по 5 ноября, зимние – с 26 декабря по 7 января, весенние – с 23 по 31 марта. Для 1 классов предусматриваются дополнительные каникулы с 25 февраля по 03 

 

Учебный план
Скачать
Срок действия
30.08.2024

О календарно-учебном графике

Календарно-учебный график
Описание


 

Таблица 1. КУГ для 1 классов (5-дневная учебная неделя)

 

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

9 доп. каникулы

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.05

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

32

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

33

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

   

конец учебного года

Итого каникул: 36

             

летние каникулы 

 

Условные обозначения:

К

каникулы

В

выходные (праздничные дни)

 

Комментарий к КУГ: В целях реализации учебного плана ООП НОО в полном объеме рекомендуется использовать резервные часы программы, уплотнение учебного материала, объединение смежных тем.

 

Начало учебного года -1.09.2023г.

Конец учебного года: – 24.05.2024г.  (в соответствии с ФОП НОО)

1-я четверть: 1.09.2023-27.10.2023,

2-я четверть: 07.11.2023-29.12.2023,

3-я четверть: 09.01.2024-22.03.2024,

4-я четверть: 2.04.2024- 24.05.2024.  

 

Каникулы:

- осенние каникулы: 28.10.2023- 6.11.2023,

- зимние каникулы: 30.12.2023-8.01.2024,

- дополнительные каникулы: 16.02.2024-24.02.2024,

- весенние каникулы: 23.03.2024-1.04.2024,

- летние каникулы: 25.05.2024-1.09.2024.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. КУГ для 2-4 классов (5-дневная учебная неделя)

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

 

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.04

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

32

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

33

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

34

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

 

             
   

конец учебного года

Итого каникул: 27

             

летние каникулы 

 

Условные обозначения:

К

каникулы

В

 выходные (праздничные дни)

 

Сроки проведения ВПР в 4 классе согласно приказу  Рособрнадзора от 25.12.2022г. №1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

 

Комментарий к КУГ: В целях реализации учебного плана ООП НОО в полном объеме рекомендуется использовать резервные часы программы, уплотнение учебного материала, объединение смежных тем.

 

Начало учебного года -1.09.2023г.

Конец учебного года: – 25.05.2024г.  (в соответствии с ФОП НОО)

 

Для 5-дневной учебной недели:

1-я четверть: 1.09.2023-27.10.2023,

2-я четверть: 07.11.2023-29.12.2023,

3-я четверть: 09.01.2024-22.03.2024,

4-я четверть: 2.04.2024- 24.05.2024. 

Каникулы:

- осенние каникулы: 28.10.2023- 6.11.2023,

- зимние каникулы: 30.12.2023-8.01.2024,

- весенние каникулы: 23.03.2024-1.04.2024,

- летние каникулы: 25.05.2024-1.09.2024.

Для 6-дневной учебной недели:

1-я четверть: 1.09.2023-28.10.2023,

2-я четверть: 07.11.2023-30.12.2023,

3-я четверть: 09.01.2024-22.03.2024,

4-я четверть: 2.04.2024- 25.05.2024.

Каникулы:

- осенние каникулы: 29.10.2023- 6.11.2023,

- зимние каникулы: 31.12.2023-8.01.2024,

- весенние каникулы: 23.03.2024-1.04.2024,

- летние каникулы: 26.05.2024-1.09.2024.

 

2. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

В МБОУ «Гимназия №9 с.Сержень-Юрт» режим работы (6-дневная учебная неделя).

Продолжительность учебного года при получении основного общего образования составляет 34 недели.

С целью профилактики переутомления в календарном учебном графике предусматривается чередование периодов учебного времени и каникул. Продолжительность каникул должна составлять не менее 7 календарных дней.

 

Продолжительность учебных четвертей составляет:

I четверть – 8 учебных недель (для 5–9 классов), 

II четверть – 8 учебных недель (для 5–9 классов),

III четверть – 11 учебных недель (для 5–9 классов),

IV четверть – 7 учебных недель (для 5–9 классов).

9

Продолжительность каникул составляет: 

- по окончании I четверти (осенние каникулы) – 9 календарных дней (для 5–9 классов); 

- по окончании II четверти (зимние каникулы) – 9 календарных дней (для 5–9 классов); 

- по окончании III четверти (весенние каникулы) – 9 календарных дней (для 5–9 классов); 

- по окончании учебного года (летние каникулы) – не менее 8 недель.

 

Продолжительность урока 40 минут.

Согласно Федеральному календарному учебному графику (далее - ФКУГ), учебный год в образовательной организации заканчивается 25 мая.    

Для 9 классов окончание учебного года определяется ежегодно в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации.

 

ПКУГ основного общего образования представлен ниже в таблице 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный учебный график  на 2023-2024 уч. год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 9 «ВОЗРОЖДЕНИЕ» С. СЕРЖЕНЬ-ЮРТ

ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

 

 

Выписка

из основной образовательной программы основного общего образования

 

Календарный учебный график ООП ООО

 

 

Выписка верна                                      31.08.2023

 

Директор                                                 Р.М.Гайрбеков          

 

 

 

 


 

Таблица 3. КУГ для 5-9 классов (6-дневная учебная неделя)

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

 

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.04

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

32

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

33

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

34

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

 

 

 

 

       
   

конец учебного года

Итого каникул: 27

             

летние каникулы 

 

Условные обозначения:

К

каникулы

В

 выходные (праздничные дни)

 

Сроки проведения ВПР согласно приказу  Рособрнадзора от 25.12.2022г. №1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

 

Сроки ОГЭ

 

Комментарий: В целях реализации учебного плана ООП ООО в полном объеме рекомендуется использовать резервные часы программы, уплотнение учебного материала, объединение смежных тем, самостоятельное изучение несложных тем. 

Начало учебного года -1.09.2023г.

Конец учебного года: – 25.05.2024г. (в соответствии с ФОП ООО).

1-я четверть: 1.09.2023-28.10.2023 – для 6-дневной учебной недели;            

2-я четверть: 07.11.2023-30.12.2023 – для 6-дневной учебной недели;                 

3-я четверть: 09.01.2024-22.03.2024 – для 6-дневной учебной недели                      

4-я четверть: 02.04.2024- 25.05.2024– для 6-дневной учебной недели

                        

Каникулы:

осенние каникулы: 29.10.2023- 6.11.2023 - для 6-дневной учебной недели;                                  

зимние каникулы: 31.12.2023-8.01.2024 - для 6-дневной учебной недели;              

весенние каникулы: 23.03.2024-1.04.2024 - для 6-дневной учебной недели,               

летние каникулы: 26.05.2024-1.09.2024г.

 

Сроки ОГЭ в 9 классах: основной этап - 24 мая по 1июля 2024 года.

В 9 классе количество учебных недель сокращено, т.к. по приказу Рособрнадзора с 24 мая начинается основной этап ОГЭ.  Нормативным обоснованием невыполнения календарного графика в 9 классе является приказ Рособрнадзора.

 

 

 

 

 

 

3. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

В МБОУ «Гимназия №9 с.Сержень-Юрт» режим работы (6-дневная учебная неделя).

Продолжительность учебного года при получении среднего общего образования составляет 34 недели.

С целью профилактики переутомления в календарном учебном графике предусматривается чередование периодов учебного времени и каникул. Продолжительность каникул должна составлять не менее 7 календарных дней.

Продолжительность учебных четвертей составляет:

I четверть –  8 учебных недель;

II четверть – 8 учебных недель;

III четверть – 11 учебных недель;

IV четверть – 7 учебных недель.

 

Продолжительность каникул составляет: 

- по окончании I четверти (осенние каникулы) – 9 календарных дней; 

- по окончании II четверти (зимние каникулы) – 9 календарных дней; 

- по окончании III четверти (весенние каникулы) – 9 календарных дней; 

- по окончании учебного года (летние каникулы) – не менее 8 недель.

 

Продолжительность урока 40 минут.

Согласно Федеральному календарному учебному графику (далее- ФКУГ), учебный год в образовательной организации заканчивается 25 мая. Для 11 классов окончание учебного года определяется ежегодно в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации.

 

КУГ среднего общего образования представлен ниже в таблице 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 9 «ВОЗРОЖДЕНИЕ» С. СЕРЖЕНЬ-ЮРТ

ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

 

Выписка

из основной образовательной программы среднего общего образования

 

Календарный учебный график ООП СОО

 

 

Выписка верна                                      31.08.2022

 

Директор :                                      Р.М.Гайрбеков

 

 

 

 


 

Таблица 4. Календарный учебный график 10-11 кл.

(6-дневная учебная неделя)

 

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

 

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.04

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

32

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

33

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

34

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

 

 

 

 

 

     
   

конец учебного года

Итого каникул: 27

             

летние каникулы 

 

Условные обозначения:

К

каникулы

В

выходные (праздничные дни)

 

сроки ЕГЭ

 

Комментарий к КУГ: В целях реализации учебного плана ООП СОО в полном объеме рекомендуется использовать резервные часы программы, уплотнение учебного материала, объединение смежных тем, самостоятельное изучение несложных тем. 

 

Начало учебного года -1.09.2023г.

Конец учебного года: – 25.05.2024г.  (в соответствии с ФОП СОО)

1-я четверть: 1.09.2023-28.10.2023 – для 6-дневной учебной недели;

2-я четверть: 07.11.2023-30.12.2023 – для 6-дневной учебной недели;                    

3-я четверть: 09.01.2024-22.03.2024 – для 6-дневной учебной недели

4-я четверть: 02.04.2024- 25.05.2024– для 6-дневной учебной недели

                      

Каникулы:

осенние каникулы: 29.10.2023- 6.11.2023 - для 6-дневной учебной недели;                                

зимние каникулы: 31.12.2023-8.01.2024 - для 6-дневной учебной недели;              

весенние каникулы: 23.03.2024-1.04.2024 - для 6-дневной учебной недели;

летние каникулы: 26.05.2024-1.09.2024г.

 

Сроки ЕГЭ в 11 классах:

-  основной этап – с 26 мая по 1 июля 2024 года.

 

 

Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
31.08.2024

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 415 2829503932553640424024
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 415 2829503932553640424024
Свободно 0 00000000000

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать